НАША МИССИЯ

ДОСТИГАЙ БОЛЬШЕГО!

D'ARMATI изменяет существующее положение дел и вдохновляет людей жить, руководствуясь не тем, что является для них ожидаемым результатом, а ценностями и образом жизни, которые имеют наибольшее значение для каждого человека.

Наша цель - призывать людей творить больше и находить свою истинную страсть, показав, что на самом деле скрывается под ней. Не бойтесь выделяться из толпы.

Наш способ распространения продукции заключается в предоставлении красивых, но при этом функциональных изделий. Мы хотим изменить привычное представление о моде.

Отличайся!

Более 2000 клиентов

В 17 странах

НАША ПРОДУКЦИЯ

ОЧКИ С ФИЛЬТРОМ СИНЕГО ЦВЕТА

Мы поставляем на рынок очки премиум-класса с фильтром синего света, которые создаются в нашем главном офисе в Эстонии, открытым под влиянием итальянского изобретателя очков Сальвино Д'Армати. С тех пор все наши очки называются в честь различных итальянских изобретателей.

МАГАЗИН ОЧКОВ ОТ СИНЕГО СВЕТА

НАША ПРОДУКЦИЯ

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

В том числе мы создаем потрясающие, но доступные по цене солнцезащитные очки, которые выделят вас в любом месте, куда бы вы ни пошли. Все они имеют защиту UV-400, а некоторые - поляризованные линзы. Наша коллекция солнцезащитных очков меняется каждую весну.

SHIPPING WORLDWIDE ✈️

OUR MISSION

CREATE MORE!

In everything we do we believe in moving forward. We’re inspired by the people who feel that they have something to give to this world. We believe that your story matters.

Our goal is to inspire people to always go further and create more by delivering beautifully designed blue light blocking eyewear to protect their eyes from artificial light that comes from digital screens.

Imagine a technological world in which the majority of people can safely work and enjoy their time in front of digital screens without worrying about damage to their eyes.

Be Different!

Over 1500 clients

In 7 countries

OUR PRODUCTS

BLUE LIGHT FILTERING EYEWEAR

We deliver premium styled blue light filtering eyewear at our headquarters in Estonia inspired by Italian glasses inventor Salvino D'Armati. Hence, all of our eyewear is named after different Italian historic inventors.

SHOP BLUE LIGHT GLASSES

OUR PRODUCTS

SUNGLASSES

We also create iconic yet affordable sunglasses that stand out wherever you decide to go. All of them have UV-400 protection and some include polarized lenses. Our sunglasses collection changes every spring.